МОДЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛИНОЙ 1650 ММ (НА ЧЕТЫРЕХ ТЕЛЕЖКАХ). МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПНЕВМОКОЛЕСА ДЛЯ ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Мотобуксировщик из классической линейки на базе гусеницы шириной 500мм с максимальной площадью опоры (гусеница Буксировщик LONG).
- Новая рама из стального листа конструкционных марок с возможностью самостоятельной регулировки угла атаки;
- Новый дизайн капота;
- Новый кронштейн трансмиссии;
- Металлический отбойник - предназначен для защиты водителя от снега, вылетающего из-под гусеницы;
- Унифицированная взаимозаменяемая подвеска: катки либо колеса.
Мотобуксировщик Бурлак-М пригодится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места охоты и рыбалки и по снежным заносам, труднопроходимым болотам.
Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М.
ВНИМАНИЕ! Все переднеприводные мотобуксировщики с реверсом поставляются с классическим СИНИМ капотом, серый конструктивно не подходит для установки на мотобуксировщик совместно с данной опцией.
АКБ в комплект поставки не входит.
Технические харктеристики:
Габаритные размеры в транспортном положении (рулевой рычаг сложен) | |
- длина (с фаркопом / без), мм | (1720 / 1650) |
- ширина, мм | 510 |
- высота, мм | 810 |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Привод | передний |
Масса (сухая, без волокуши), кг | 120 |
Масса волокуши, кг | - |
Двигатель | Lifan 15 л.с. 4х тактный |
Подвеска | Катковая на унифицированной раме (при желании можно заменить на пневмо подвеску без каких-либо переделок рамы). |
Трансмиссия | Вариатор Итлан-Каюр (Сафари) |
Вид топлива | Бензин АИ-95 или АИ -92 |
Максимальный расход топлива, л.ч. | До 3,75 л. |
Максимальная рекомендованная скорость | 30 км/час. |
Масса перевозимого груза, кг не более: | в буксировщике - 40 кг, |
на сцепке, в двух санях волокушах - 250 кг (по 125 в каждой). |
Дополнительные функции: