L - ДЛИННЫЙ 1450 ММ
F - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
P - НА ПНЕВМОКОЛЕСАХ
Модель доработана с учетом пожеланий потребителей:
- Новая рама из стального листа конструкционных марок с возможностью самостоятельной регулировки угла атаки;
- Новый дизайн капота;
- Новый кронштейн трансмиссии;
- Металлический отбойник - предназначен для защиты водителя от снега, вылетающего из-под гусеницы;
- Унифицированная взаимозаменяемая подвеска: катки, склизы либо колеса.
- Лучшая подвеска длия эксплуатации летом и в межсезонье.
Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М.
ВНИМАНИЕ! Все переднеприводные мотобуксировщики с реверсом поставляются с классическим СИНИМ капотом, серый конструктивно не подходит для установки на мотобуксировщик совместно с данной опцией.
АКБ в комплект поставки не входит.
На двигатели Lifan 182-192-2 FD, а также на все 2V (24-29 л.с.) рекомендуется установка АКБ от 18А до 36А. Например,
Аккумулятор Delta CT 1218; 18А; размер 177x88x154, полярность прямая (+-);
Аккумулятор Delta CT 1220; 20А; размер 204x90x159, полярность обратная(- +);
Аккумулятор Delta CT 1230; 30А; размер 168x126x175, полярность обратная(- +).
Технические характеристики:
Габаритные размеры в транспортном положении (рулевой рычаг сложен) | |
- длина, мм | 1450 |
- ширина, мм | 510 |
- высота, мм | 810 |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Привод | передний |
Масса (сухая, без волокуши), кг | 87 |
Масса волокуши, кг | 12 |
Двигатель | Lifan 9/13/15 л.с., 4х тактный |
Подвеска | Пневмоколеса |
Трансмиссия | Вариатор Итлан-Каюр (Сафари) |
Вид топлива | Бензин АИ-95 или АИ -92 |
Максимальный расход топлива, л.ч. | До 2,5 л. |
Максимальная скорость | 30 км/час. |
Масса перевозимого груза, кг не более: | в буксировщике - 40 кг, |
на сцепке, в двух санях волокушах - 250 кг (по 125 в каждой). |
Дополнительные функции:
Сани С-6 на колесах 8 610 руб.