Мотоцикл RAСER RC110N TROPHY

Мотоцикл RAСER RC110N TROPHY

Cредняя оценка 0
(по оценкам 0 пользователей)
53 950 p
Купить в 1 клик
Тип двигателяRACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3107
Мощность двигателя, л.с.7,1 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм1920х770х1080
Колесная база, мм1230
Максимальная скорость, км/ч80
Система охлажденияВоздушное охлаждение
КППСцепление (1-N-2-3-4)
КарбюраторТайвань
Система запускаЭлектро и кик-стартер
Объем топливного бака, л6,0
Расход топлива, л/100 км2,2
Размер колеса2,50-17 / 2,75-17
Колеса (материал)Литые (алюминиевые)
ШиныNylon (Тайвань)
Тормоза передние/задниеБарабанные/Барабанные
Подвеска передняяТелескопическая
Аккумулятор12В, 4Ач
Максимальная нагрузка, кг150
Вес, кг82
Приборная панельЭлектромеханическая
Подвеска задняяДва гидравлических амортизатора
ЦветЧерный, оранжевый, белый, красный
ПримечаниеПТС
Стиль и динамика мотоцикла Рейсер Trophy RC110N не может не привлечь внимания окружающих. В данной модели каждая деталь сделана по последнему слову техники. Легкое управление, маневренность и безопасность гарантирует комфортные поездки по городу. С мотоциклом RACER Trophy RC110N вы всегда будете в центре внимания. Экономное потребление топлива и надежные тормоза гарантируют вам только положительные эмоции.

Racer Trophy RC110N - малокубатурный мотоцикл, созданный для тех, кто гоняет и по асфальту, и по дачным проселкам. Внешне байк выглядит предельно классически: большая круглая фара в черном корпусе, аналоговые приборы, расположенные каждый в собственном цилиндре из полированного металла, большие колеса, открытый движок и минимум пластика.

Сидение Racer Trophy RC110N не слишком большое, но удобное и в меру жесткое. Оно спрофилировано под двух наездников. Позади сидения расположен багажник из металлических труб, на который можно установить вместительный кофр или просто закрепить на нем груз любым удобным способом. Массивные крылья спереди и сзади защитят наездников от летящей воды и грязи. Racer Trophy RC110N оснащается четырехтактным движком с воздушным охлаждением. Топливную смесь готовит надежный карбюратор Тайваньского производства.

Байк можно смело заправлять 92-м бензином. Топливо с более высоким октановым числом никак не отразится на работе двигателя, так что заливать 95-й нет никакого смысла. Мопед поражает топливной экономичностью. При нормальном режиме езды он поедает чуть более двух литров бензина на сотку.

Привод у Трофи цепной. Цепь прикрыта защитным кожухом. Это защищает ее от грязи и пыли, а также от зажевывания одежды райдера. Сама цепь здесь усиленная, так что растянется она нескоро. Коробка передач у Racer Trophy RC110N четырехступенчатая. Переключения происходят легко, а найти нейтраль сможет даже новичок, так что проблем на светофорах не возникнет.

Благодаря большим семнадцати дюймовым легкосплавным колесам и универсальному протектору, Трофи справится и с убитой асфальтовой дорогой, и с сухим проселком.


Наверх
Создание Интернет-магазина Dvakolesa18.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2021.