Трицикл Rutrike D1 1200 60V900W

Трицикл Rutrike D1 1200 60V900W

Cредняя оценка 0
(по оценкам 0 пользователей)
99 900 p
Купить в 1 клик

Внимание! Аккумуляторные батареи в поставку не входят!

ЦветЗеленый
Гарантия2 года или 10000км
Элемент каталогаRutrike D1 1200 60V900W
Напряжение В60V
БрендRUTRIKE
Тип аккумуляторных батарейТяговые GEL
Время заряда батареи8-10 часов
Эксплуатациявсесезонная
Габариты (мм) Д x Ш x В2600 x 820 x 1170
Скорость км/чдо 25 км/ч
Пробег кмдо 80
Емкость аккумуляторной батареи32Ah в комплектацию не входит
Мощность двигателя Вт900
Тормоз перед.барабанный
Сухой Вес (кг)125
Приводзадний
Грузоподъемность (кг)300
Тормоз заднийбарабанный
Пониженная передачаЕсть
Колесо переднее3,00-R12
Колесо заднее3,00-R12
Передняя подвескаГидравлические амортизаторы
Задняя подвескаРессоры
Размер грузового отсека (мм) Д x Ш x В1200 x 820 x 250
Дополнительное пассажирское местоесть
Страна производстваРоссия

Особенности модели:

  • Двигатель 60V
  • Мощность 900W
  • Пониженный ряд передач
  • Два режима мощности двигателя
  • Гарантия 2 года
  • Не требует регистрации
  • Тяговые аккумуляторы Rutrike c безусловной гарантией
  • Дополнительное место для пассажиров

Очень важный момент:


На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия. Трицикл D1 является на сегодняшний момент лучшим альтернативным коммерческим транспортом.

- Идеально подходит для коммерческого и личного использования
- Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора
- Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие любого водительского удостоверения
- Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения

Грузовой электрический Трицикл D1 наглядный пример альтернативного коммерческого транспорта, он будет полезным и даже незаменимым в садово-парковом хозяйстве, на ферме или на предприятии. Затраты на электроэнергию в разы меньше, чем на бензин: расход на 100 км пробега составляет приблизительно 25 рублей!

По своим техническим характеристикам D1 способен удивить даже бывалого хозяйственника. Он не нуждается в каком-либо серьезном техническом обслуживании, а всё, что требуется это только вовремя подзаряжать аккумуляторы. При этом на подзарядку уйдет сравнительно немного времени за счет высокотехнологичных аккумуляторных батарей и зарядного устройства.

И все же, D1 это в первую очередь грузовой помощник, поэтому нельзя не отметить его достоинства по части перемещения грузов.

В этой модели обращает на себя внимание усиленная стальная рама с кузовом самосвального типа и откидным задним бортом. За счет задних продольных рессор и мощной передней вилки нагружать D1 можно под завязку, не боясь за его грузоподъемность. Впрочем, и здесь есть свои лимиты. Производитель заявляет о максимальной нагрузке не более 300 килограммов, включая вес водителя. Этого вполне достаточно, чтобы выполнять ежедневные хозяйственные задачи.
Грузовой электрический трицикл D1 лишен каких-либо дизайнерских изысков, но собран на совесть, о чем свидетельствует, толщина металла рамы и качество сварных соединений. И есть еще одно очень важное преимущество D1: электрический трицикл является на 100% экологичным транспортом, который не производит вредных выбросов, и это ставит его вне конкуренции по сравнению с бензиновыми аналогами.
Без ложной скромности мы можем утверждать, что наши грузовые электрические трициклы удобнее и практичнее любых других, представленных на российском рынке.

Преимущества неразрезного заднего моста:

- Такой мост конструктивно изготавливается пустотелым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию.

- Бесщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе.


Наверх
Создание Интернет-магазина Dvakolesa18.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2021.